ОТ АРКАД К СТАДИОНАМ. НЕЛЕГКИЙ ПУТЬ КИБЕРСПОРТА К МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРИЗНАНИЮ

В 1972 году между преподавателями и учениками Стэнфордского университета США прошел турнир по одной из первых цифровых компьютерных игр Spacewar. Это событие принято считать точкой отсчета в мировой истории киберспорта. С тех пор очень многое изменилось. Как сами компьютеры и игры, так и уровень соревнований. В следующем году в Саудовской Аравии пройдут первые Олимпийские Киберспортивные Игры. МОК уже всерьез рассматривает гейминг как одну из полноценных дисциплин соревнований. Профессиональные игроки зарабатывают десятки миллионов долларов, а ученые уже доказали пользу правильно организованного гейминга для развития определённых когнитивных способностей и физических навыков. К тому же это уникальный способ для получения информации и коммуникации с людьми из других стран. Но, как говорят эксперты, главное в компьютерных играх – знать меру.

Об этом мы поговорили с членом Исполкома Международной федерации киберспорта и президентом Намибийской Ассоциации Киберспорта Флипом де Брёйном.

Подробнее в новом выпуске программы «Наш многополярный мир» с Анной Шафран и Юрием Линдре.

Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x